Привет, Гость ! - Войти
- Зарегистрироваться
Персональный сайт пользователя serg13b: s13b.www.nn.ru  
пользователь имеет статус «трастовый»
портрет № 12442 зарегистрирован в 2003 году

serg13b

настоящее имя:
Сергей КАИСТ
популярность:
57537 место -14↓
рейтинг 141 ?
Портрет заполнен на 97%

    Статистика портрета:
  • сейчас просматривают портрет - 0
  • зарегистрированные пользователи посетившие портрет за 7 дней - 0

Отправить приватное сообщение Добавить в друзья Игнорировать Сделать подарок

Последняя активность пользователя serg13b


Тема: «Глеб Никитин назначил своим заместителем Никиту Никитина - обсуждение новости» в форуме Городской форум
    о0о  
Врио губернатора Глеб Никитин назначил Никиту Никитина исполнять обязанности своего заместителя. В нижегородской правительстве появился еще один варяг.

Полный текст: www.nn.ru/news/more/gleb_nik...aign=newsdisguss

Со всей страны в Нижний слетается воронье. Знать будет чем им поживиться(
Ответы в теме пользователя serg13b  
  Dr.No   02.02.2018 11:59:24
ВВП прислал присматривать за и.о. губернатора.
Чтобы лишнего не отрезал сиротам из Ростеха.
     serg13b   02.02.2018 16:09:11
Что то еще осталось? ОАК уже выразил желание добровольно войти в Ростех. На очереди Судостроители, так это без местной власти решается.

Тема: «Опубликованы самые популярные маршруты общественного транспорта в Нижнем Новгороде - обсуждение новости» в форуме Городской форум
    Возвращенец2015  
Оператор системы платежей на транспорте поделился в соцсетях маленькой толикой статистики, собравшейся за прошедший 2018 год. Опубликован топ-5 на разных видах транспорта среди владельцев транспортных карт.

Полный текст: www.nn.ru/news/more/opubliko...aign=newsdisguss

Картинки интересные, но без абсолютных цифр комментировать их не получится...(
Ответы в теме пользователя serg13b  
  Горож@нин   01.02.2018 14:40:40
Никто не обещал беспересадочных маршрутов из спальника в спальник.
     serg13b   02.02.2018 15:58:13
Т.е. упраздненная "9" не вписалась в "обещанки" Смех!

Тема: «Глеб Никитин назначил своим заместителем Никиту Никитина - обсуждение новости» в форуме Городской форум
Ответы в теме пользователя serg13b  
  AlexeyNi   02.02.2018 13:41:26
Свой человек ценится дороже способного, но чужого. Это как с женами. Любовница может и способная, а жена - своя. Угадайте, с кем останется человек в большей степени вероятности?)
Поэтому, в сентябре нам скажут, что мы выбрали Г. Н.
     serg13b   02.02.2018 13:49:02
Эк его помотало... от таможни до туризма...

Тема: «Опубликованы самые популярные маршруты общественного транспорта в Нижнем Новгороде - обсуждение новости» в форуме Городской форум
Ответы в теме пользователя serg13b  
  525   30.01.2018 08:42:25
Эти картинки интересны потенциальным рекламодателям.
И С-К с помощью Нюры предлагает рекламодателям свои услуги по просчету эффективности проведения рекламных компаний в НиНо. Особо актуально сие в преддверии ЧМ-18.
     serg13b   01.02.2018 13:51:22
Сегодня нужно попасть на Мщеру от Союзного проспекта - после снятия маршрутного такси "9" - только с пересадками!!! Причем один пвариант на Трамвае и далее на Трол No5. Это МАРАЗМ!

Тема: «Ту-334: кошмар зажравшихся чиновников возвращается» в форуме Городской форум
    АлександрМ   Возрождение ТУ-160, ТУ-144 хорошее дело, еще бы возродить ТУ-134 в новом обличье - ТУ-334, но не тут то было. Вот статья:
Несколько лет назад по инициативе редакции «Аргументов Недели» был создан фонд «Народный самолёт Ту-334». Этот авиалайнер должен был на воздушных трассах заменить возрастные Ту-134 и Як-42. А заодно и кучу «иномарок», прочно прописавшихся на российских аэродромах. «Суперджет», самолёт близкий по размерности, только на словах отечественный. Это тоже «иномарка» – на 80% он состоит из зарубежных комплектующих.
 Долгое время казалось, что борьбу за Ту-334 мы проиграли, несмотря на то что был создан пул реальных заказчиков. Ну не желает Объединённая авиастроительная корпорация (ОАК) делать отечественную гражданскую авиатехнику! И только «Аргументы недели» не позволили зажравшимся чиновникам забыть этот отличный самолёт. Уже в 2017-м в головах чиновников случилось просветление – до них дошло, что Минобороны и Специальный лётный отряд (СЛО) не могут летать на самолётах, рабочие системы которых зарубежные поставщики могут нашпиговать шпионскими закладками. Россию американский вождь записал в главные угрозы. Вывод: надо строить собственные самолёты. По нашим данным, решение о запуске в серию Ту-334 принято на самом высшем уровне, ждём официальных заявлений.
Почему выбрали Ту-334? По Ан-148 сейчас вообще прекратилось конструкторское сопровождение (КБ «Антонов» находится в Киеве), пара «Суперджетов» в СЛО больше запомнились на стоянке «у стенки». Одна машина простояла около полугода, вторая – 270 дней. А как поменять программное обеспечение в иностранных блоках? Чем напичканы эти заморские коробочки? А вдруг что отключат? Никто не знает, а безопасность надо гарантировать. Западные «партнёры», даже несмотря на замену программного обеспечения, всё равно знают, откуда, куда, на какой высоте и с какой скоростью летит такой борт. То, что в целом безразлично для рядового коммерческого авиаперевозчика, госструктуры никак не устраивает. Гарантировать безопасность от зарубежного вмешательства и инкогнито в небе может только российское оборудование.
Сделать импортозамещение всех электронных компонентов на «Суперджете» – задача, на которую надо потратить многие-многие годы. Остаётся попытаться обмануть заказчиков из госструктур и перевести производство электронных систем самолёта (не всех, а всего 8 из 15) из США во Францию, Германию и Италию и громко отрапортовать: «Импортозаместили американское оборудование!» Теоретически это возможно, чем сейчас и озадачены в «Гражданских самолётах Сухого». Выходит полная профанация – главная задача решена не будет, хрен редьки не слаще. А «партнёры» из Евросоюза прочно подвешены на американские технологии. И всё равно придётся проходить тернистую дорогу испытаний, согласований, проверок и сертификационных полётов.
Почему же так смело отбивается ОАК от заказов на Ту-334 для СЛО «Россия»? Ответ очевиден. В паре с Минпромторгом они полностью увязли в «Суперджете». А если будет построена серия авиалайнеров Ту-334 для госструктур, то там и коммерческие авиакомпании объявятся. Поэтому тактика ОАК не меняется – тянут время. То же самое происходит со строительством регионального турбовинтового лайнера Ил-114. Если судить по совещаниям – работа кипит. А в КБ и цехах – тишина.
Христенко, Мантуров, Погосян, Слюсарь… Мелкая организованная группа, действующая против интересов гражданской авиации целого государства. В истории страны такие группы возникали частенько. Кого-то разоблачали как врагов народа, кто-то успел сбежать. Но конец для них был один – как минимум, позор и забвение.
полный текст argumenti.ru/society/2018/01/560343?from=mirtesen
Ответы в теме пользователя serg13b  
  АлександрМ   26.01.2018 18:09:35
Возрождение ТУ-160, ТУ-144 хорошее дело, еще бы возродить ТУ-134 в новом обличье - ТУ-334, но не тут то было. Вот статья:
Несколько лет назад по инициативе редакции «Аргументов Недели» был создан фонд «Народный самолёт Ту-334». Этот авиалайнер должен был на воздушных трассах заменить возрастные Ту-134 и Як-42. А заодно и кучу «иномарок», прочно прописавшихся на российских аэродромах. «Суперджет», самолёт близкий по размерности, только на словах отечественный. Это тоже «иномарка» – на 80% он состоит из зарубежных комплектующих.
 Долгое время казалось, что борьбу за Ту-334 мы проиграли, несмотря на то что был создан пул реальных заказчиков. Ну не желает Объединённая авиастроительная корпорация (ОАК) делать отечественную гражданскую авиатехнику! И только «Аргументы недели» не позволили зажравшимся чиновникам забыть этот отличный самолёт. Уже в 2017-м в головах чиновников случилось просветление – до них дошло, что Минобороны и Специальный лётный отряд (СЛО) не могут летать на самолётах, рабочие системы которых зарубежные поставщики могут нашпиговать шпионскими закладками. Россию американский вождь записал в главные угрозы. Вывод: надо строить собственные самолёты. По нашим данным, решение о запуске в серию Ту-334 принято на самом высшем уровне, ждём официальных заявлений.
Почему выбрали Ту-334? По Ан-148 сейчас вообще прекратилось конструкторское сопровождение (КБ «Антонов» находится в Киеве), пара «Суперджетов» в СЛО больше запомнились на стоянке «у стенки». Одна машина простояла около полугода, вторая – 270 дней. А как поменять программное обеспечение в иностранных блоках? Чем напичканы эти заморские коробочки? А вдруг что отключат? Никто не знает, а безопасность надо гарантировать. Западные «партнёры», даже несмотря на замену программного обеспечения, всё равно знают, откуда, куда, на какой высоте и с какой скоростью летит такой борт. То, что в целом безразлично для рядового коммерческого авиаперевозчика, госструктуры никак не устраивает. Гарантировать безопасность от зарубежного вмешательства и инкогнито в небе может только российское оборудование.
Сделать импортозамещение всех электронных компонентов на «Суперджете» – задача, на которую надо потратить многие-многие годы. Остаётся попытаться обмануть заказчиков из госструктур и перевести производство электронных систем самолёта (не всех, а всего 8 из 15) из США во Францию, Германию и Италию и громко отрапортовать: «Импортозаместили американское оборудование!» Теоретически это возможно, чем сейчас и озадачены в «Гражданских самолётах Сухого». Выходит полная профанация – главная задача решена не будет, хрен редьки не слаще. А «партнёры» из Евросоюза прочно подвешены на американские технологии. И всё равно придётся проходить тернистую дорогу испытаний, согласований, проверок и сертификационных полётов.
Почему же так смело отбивается ОАК от заказов на Ту-334 для СЛО «Россия»? Ответ очевиден. В паре с Минпромторгом они полностью увязли в «Суперджете». А если будет построена серия авиалайнеров Ту-334 для госструктур, то там и коммерческие авиакомпании объявятся. Поэтому тактика ОАК не меняется – тянут время. То же самое происходит со строительством регионального турбовинтового лайнера Ил-114. Если судить по совещаниям – работа кипит. А в КБ и цехах – тишина.
Христенко, Мантуров, Погосян, Слюсарь… Мелкая организованная группа, действующая против интересов гражданской авиации целого государства. В истории страны такие группы возникали частенько. Кого-то разоблачали как врагов народа, кто-то успел сбежать. Но конец для них был один – как минимум, позор и забвение.
полный текст argumenti.ru/society/2018/01/560343?from=mirtesen
     serg13b   26.01.2018 20:03:40
Моторы на 334 - увы Запорожские...

1
25
25 50 100
Показывать по